Главная \ АРХИВ \ А МОЖЕТ, ПРОКУРАТУРА ПЛОХО ОБЪЯСНИЛА? \ А МОЖЕТ, ПРОКУРАТУРА ПЛОХО ОБЪЯСНИЛА?

А МОЖЕТ, ПРОКУРАТУРА ПЛОХО ОБЪЯСНИЛА?

72354

2500408

   Лето 2020- го года, затем 2021 года, сентябрь 2022 года, август 2023 года  –ямочный ремонт старого моста. На каждый такой ремонт уходят деньги, и не малые. Но никто никогда не озвучивает публично эти суммы. А после каждого такого ремонта, уже через неделю по мосту машины снова движутся, словно эквилибристы по натянутому канату, причём, без страховки…

  Нам рассказывают уже минимум три года о том, что проект капитального ремонта моста был неправильный, что нужно не ремонтировать старый, а строить новый мост, потому что опоры старого моста тоже в аварийном состоянии? Смета ремонта проезжей части моста с пятисот миллионов рублей выросла чуть ли не до полутора миллиардов рублей на строительство нового.

   При этом проезжая часть с каждым годом всё больше и больше рушится, всё меньше и меньше поддаётся ремонту, а опоры моста как стояли, так и стоят, и никто не закрывает мост из-за, якобы, аварийного их состояния!

  И не закроют, я думаю, потому что нет никакого аварийного состояния этих опор. Просто капитальный ремонт такого сооружения, как мост, или его строительство, предполагает наличие в управленческом звене города и области чиновников, компетентных в этой сфере.

  Такие чиновники должны взять на себя ответственность за выбор подрядной организации, организовать постоянный и качественный контроль за выполнением подрядчиками контрактных обязательств, и наконец, они должны понимать, что со строительства такого объекта, как мост, «откаты» невозможны, иначе этот мост очень скоро рухнет.

   А у нас есть такие чиновники? Я полагаю, что ответ на этот вопрос лежит на поверхности другого моста – в Железнодорожном посёлке. Казалось бы, отремонтировать небольшой, с деревянным покрытием проезжей части мост не такая уж невыполнимая задача.

    Вот так его «отремонтировали» …

   При этом проезд по нему закрыли напрочь, лишив и «Скорую помощь», и пожарных возможности прибыть по вызову жителей посёлка в кратчайшее время.

   Сколько прошло времени с того момента, когда прокуратура, отреагировав на нашу публикацию, потребовала от мэрии незамедлительно привести этот мост в нормативное состояние? Почти две недели. Что изменилось? Ничего.

   Мэрия объяснила людям, кто и в течение какого времени будет ремонтировать этот мост? Нет. Ходят слухи, что в качестве подрядчика мэрия почему-то выбрала перевозчика Павла Слободчука.

   Кто-то слышал о том, что перевозчик Слободчук когда-нибудь занимался ремонтом мостов? Может быть, у него есть лицензия мостостроителя? У нас в городе теперь всеми видами деятельности занимается исключительно предприниматель-многостаночник Павел Слободчук – и пассажирскими перевозками, и мостостроением, и строительством ливневых канализаций, и т.д., и т.п.?

  А может, прокуратура плохо объяснила мэру Семёнову, что означает словосочетание «привести мост в нормативное состояние»? Может, Семёнов решил, что нормативное состояние – это когда мост совсем закрыт для движения транспорта? Может, для Семёнова «нормативное состояние» моста – это когда жители городского посёлка отрезаны от города и напрочь лишены возможности при необходимости получать своевременно помощь медиков, пожарных, МЧС? Может, Семёнов именно за это платит подрядчику из бюджета города?

   Нет! Старый мост не будет отремонтирован капитально, и новый вместо него не будет построен, и мост в Железнодорожном посёлке не будет приведён в нормативное состояние до тех пор, пока в управленческом звене города, да и области не появятся компетентные чиновники, способные брать на себя ответственность за выбор подрядных организаций, держать на постоянном контроле качество выполнения подрядчиками контрактных обязательств и понимать, что нормативное состояние моста или какого-то другого объекта общего пользования – это когда такое пользование во-первых, возможно, во-вторых, безопасно.

 Елена ГОЛУБЬ

   Уважаемые читатели! Газете нужна ваша помощь. Ваши добровольные пожертвования – гарантия существования «Газеты на Дом». Если вы хотите, чтобы газета продолжала говорить о том, о чём молчат другие СМИ, вы можете в качестве поддержки перечислить любую сумму на карту Сбербанка 2202 2062 5546 5861 МИР, или на привязанный к ней номер телефона 8-914-016-93-18.

Заголовок блока
IMG_20200320_124358_4 Sledstvennyj_komitet_Rossii 
Телефон:
Яндекс.Метрика