Главная \ АРХИВ \ АБЗАЦ ВСЕМУ… \ АБЗАЦ ВСЕМУ…

АБЗАЦ ВСЕМУ…

104799

IMG-20230919-WA0027

   Воскресенье, 17 сентября. Размещаю в «Газете на Дом» публикацию «Вниманию жителей и гостей города!» о ямах, вырытых на тротуарах города для установки остановочных павильонов и оставленных без ограждений при полном отсутствии уличного освещения, а также о том, что в одну из этих ям угодила в субботу вечером пожилая женщина и повредила ногу, а другая жительница города чуть в неё не угодила.

  Понедельник, 18 сентября. Упавшая в яму женщина обратилась в травмпункт. Там диагностировали сильное растяжение. А чуть не угодившая в эту яму горожанка обратилась в Центр управления регионом (ЦУР) с жалобой на созданную мэрией для жителей города опасность в виде не ограждённых ям.

   Вторник, 19 сентября. Приходит ответ от ЦУР. Цитирую первую часть ответа:

  «Добрый день! По информации мэрии г. Биробиджана все ямы, которые появились в следствии установки новых остановочных павильонов, будут устранены до конца октября.

   В течение нескольких дней будут установлены защитные ограждения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства…».

   В течение нескольких дней??? Это так положено по строительным нормам – на несколько дней оставлять открытыми, не ограждёнными опасные ямы на неосвещённых в тёмное время суток тротуарах???

   Я стесняюсь спросить, а какая стоит задача перед подрядчиками: установка остановочных павильонов или сокращение численности населения Биробиджана?

   И знаете, у меня есть повод думать, что задача – отнюдь не остановки. Вот так во вторник в 18.00 часов выглядела остановка в м-не Питомник: положили какие-то треснутые и ломаные плиты, а вокруг натянули ленточку – обычную, не светящуюся в темноте. Кто же её с наступлением темноты заметит?

Screenshot_20230919-195520_Gallery

    А так во вторник после рабочего дня и перед наступлением темноты выглядело то самое место на тротуаре по ул. Дзержинского.

IMG-20230919-WA0027

   Конструкцию павильона установили. Ограждения по-прежнему нет. А если бы было, то людям пришлось бы обходить эту конструкцию по дороге, рискуя попасть под машину, потому что – темно. Сзади обойти невозможно. Там проход завален. Вариант один – идти прямо.

   Но у тех, кто после восьми часов вечера рискнёт передвигаться прямо по этому тротуару, мало шансов не наткнуться лбом в кромешной тьме на опору конструкции.

   Могу дать только один совет жителям этого микрорайона: в тёмное время суток по тротуару улицы Дзержинского передвигайтесь исключительно в шахтёрском шлеме с лампочкой, чтоб не повредить себе лоб. Покупайте качественный, чтоб надолго хватило, потому что тьма на улицах Биробиджана – это, судя по всему, очень надолго. В подтверждение сказанного цитирую вторую часть ответа ЦУР:

   «В рамках концессионного соглашения в городе ведутся работы по модернизации системы уличного освещения. Срок выполнения работ – до двух лет. 

   В настоящее время идет проектирование новых линий освещения, в том числе и по ул. Дзержинского…».

  То есть сначала мэрия, если я правильно поняла, отключила старое уличное освещение, а затем принялась за проектирование нового, а не наоборот??? И пока они будут чертить, рисовать, в общем, проектировать, вы  будете передвигаться в беспросветной темноте в шахтёрских касках и снять их сможете только года через два, потому что «срок выполнения работ – до двух лет»?

   А в течение этих двух лет «Сообщать о подобных случаях, которые могут угрожать жизни и здоровью горожан, вы можете в управление ЖКХ мэрии города по номеру тел. 8 (42622) 4-13-44», – говорится в последнем, заключительном абзаце ответа ЦУР.

  Вот такой заключительный абзац, который, я надеюсь, жителей города сильно успокоил…

 Елена ГОЛУБЬ

Рассчитываю на вашу помощь, уважаемые читатели! Ваши добровольные пожертвования – гарантия существования «Газеты на Дом». Если вы хотите, чтобы газета продолжала говорить о том, о чём молчат другие СМИ, можете в качестве поддержки перечислить любую сумму на карту Сбербанка 2202 2062 5546 5861 МИР.

Заголовок блока
IMG_20200320_124358_4 Sledstvennyj_komitet_Rossii 
Телефон:
Яндекс.Метрика