– Я к врачам не хожу. Уж не помню, когда последний раз в нашу областную поликлинику обращался. Особой надобности не было. Живу, много работаю, воспитываю двоих детей – одному девять лет, второму – семь.
А тут вдруг неприятность случилась: во время купания вода попала в ухо. И, видимо, всю её из уха вытрясти не смог. На следующий день ухо стало плохо слышать, а ещё через день стало болеть.
Ну что делать? Я с утра отпросился с работы и поехал в областную поликлинику. Можно было, конечно, и в платный медцентр. Но там сейчас очень дорого. А я – не олигарх, и у меня – дети.
К моему удивлению, очереди в регистратуру не было. Ну, думаю, повезло!
Женщина в регистратуре культурно так меня выслушала, записала, выдала талончик к врачу, объяснила, что кабинет этого врача находится на втором этаже. Но принимать он будет только после обеда.
Ну я всё равно решил, что повезло: всё-таки государственная медицина, не надо искать частный медцентр, где есть лор-врач, не надо тратить деньги. Я же не олигарх, и у меня – дети.
Прождал я там – в поликлинике с утра до двух часов дня. Захожу в кабинет. Доктор, – молодая такая девушка, – внимательно и культурно так выслушала меня, долго всё подробно в карточку записывала, но ухо моё не осмотрела, а выдала мне направление. Вам, говорит, надо идти к лор-врачу, который принимает в помещении женской консультации областной больницы.
А зачем меня из регистратуры к ней направили, если она – не лор-врач, зачем я с болью в ухе несколько часов прождал, когда она меня примет, я не понял. Но всё равно подумал, что мне повезло, потому что в направлении, которое она мне дала, было прямо написано: к лор-врачу.
Пошёл я в женскую консультацию. Пришёл как раз к двум часам дня. А там очередь к лор-врачу – человек пятнадцать. И все – женщины. На дверях кабинета врача написано: приём с 14. 00 часов. Ну я сел и вместе с женщинами стал ждать.
Врач прошёл в кабинет, дверь за собой закрыл. И тишина. Пять минут третьего – никого в кабинет не приглашают. Десять минуть третьего – продолжаем ждать. Пятнадцать минут третьего – женщины завозмущались. Дверь кабинета открылась. Доктор вышел и заявил, что мол, если мы будем возмущаться, он вообще не станет нас принимать. Мол, не обязан. Женщины напряглись. Я – тоже.
Потом, наконец, начался приём. Моя очередь подошла примерно через час-полтора. Ухо уже совсем не слышало, голова болела. Доктор осмотрел моё ухо внимательно, потом долго всё в карточку записывал и, наконец, культурно так говорит: вам уважаемый, надо идти к лор-врачу в частный медцентр.
– А вы разве не лор-врач? – удивился я.
А он мне: я– лор-врач, но я здесь не лечу, а только консультации даю.
А я ему: так вы дайте мне консультацию, как лечить моё ухо.
А он мне: так я вам и даю – лечить его надо платно…
Очень я удивился, потому как доктор вроде не слепой и по мне видно, что я не олигарх, и у меня дети. Но…
В общем, вышел я из женской консультации: ухо не слышит, настроения нет. Что делать? Опять завтра с работы отпрашиваться и бежать в какой-то частный медцентр?
И вдруг навстречу – соседка по дому. Привет, говорит, Слава! Как дела? Я ей – всё, как на духу. Она – не врач, вообще не медик, но выслушала меня внимательно, ничего никуда записывать не стала. Просто говорит: зайдём-ка в аптеку.
Мы зашли. Купили свечи за сто восемьдесят рублей, на которые указала моя соседка. Дома я их себе поставил. А на следующий день ухо моё было, как новенькое: и хорошо слышало, и совсем не болело.
И я подумал: как мне всё-таки повезло… с соседкой!
Так что, если у вас вдруг случится неприятность с ухом, или ещё с чем, вы лучше сразу в частный медцентр обращайтесь. А если вы – не олигарх, и у вас – дети, тогда – к соседям: и с работы отпрашиваться не придётся, и деньги сэкономите…
Я тут подумал: а может, «доступная медпомощь» – это как раз про соседей, а не про областную нашу поликлинику?
Записала
Елена ГОЛУБЬ
Уважаемые читатели! Мне нужна ваша помощь. Ваши добровольные пожертвования – гарантия существования «Газеты на Дом». Если вы хотите, чтобы газета продолжала говорить о том, о чём молчат другие СМИ, вы можете в качестве поддержки перечислить любую сумму на карту Сбербанка 2202 2062 5546 5861 МИР, или на привязанный к ней номер телефона 8-914-016-93-18.