Давно мы не вспоминали и про фотовидеофиксацию на дорогах Биробиджана и за его пределами, и про ООО «Безопасные дороги», и про штрафы, собираемые с водителей. Вроде бы ситуация утряслась, тема стала не актуальной, поскольку в кустах больше не прячутся «диверсанты» с видеокамерами на треногах.
Однако, в редакцию «Газеты на Дом» пришло письмо о том, что ООО «Безопасные дороги», по мнению автора письма, создали новую ситуацию, при которой безопасность трассы Биробиджан-Хабаровск вызывает сомнение:
«Здравствуйте!
Во всех посёлках по федеральной трассе между городами Биробиджан и Хабаровск стоят камеры, которые установили ООО "Безопасные дороги". Больше месяца назад преднамеренно убрали знаки ограничения скоростного режима (знаки 3.24), в итоге оставили только разметку (разметка 1.24.2) на дороге, которую ночью не видно, и которая самостоятельно не должна ограничивать скоростной режим.
По моему личному суждению, это было сделано преднамеренно, чтобы увеличить количество правонарушений на данном участке автодороги для сбора денежных средств. Раз знака ограничения скоростного режима нет, но есть знак начала населённого пункта (знак 5.23.1), то скорость движения в населённом пункте должна быть не более 60 км/ч (ст. 10.2 ПДД РФ). Тем не менее, камеры никто не отключал, многие камеры в настоящий момент настроены на меньшую скорость - 40 км/ч.
В соответствии с разделом 1 приложения 2 ПДД РФ "Горизонтальная разметка", разметка 1.24.2 - ДУБЛИРОВАНИЕ запрещающих дорожных знаков. То есть, самостоятельно разметка не должна использоваться и ограничивать скорость движения на определённом участке дороги.
Помимо того, что людям присылают спорные штрафы, это также вызывает сомнения в безопасности дорожного движения, так как знаки, ограничивающие скоростной режим, не стоят в тех местах, где они действительно должны стоять.
По моему личному суждению, здесь прослеживается коррупционная связь между ООО "Безопасные дороги" и дорожными службами, обслуживающими данный участок дороги.
С целью устранения нарушений организацией "Безопасные дороги ЕАО" прошу Вас осветить халатность дорожных служб.
Георгий Муха».
Сам по себе въезд в населённый пункт предполагает ограничение скорости, независимо от того, есть на этом въезде знак ограничения скорости, или нет. Однако, если такой знак существует, то, наверное, он в обязательном порядке должен быть установлен. Конечно, штраф за превышение скорости вряд ли может на законных основаниях быть предъявлен водителю, если он въезжает в населённый пункт со скоростью 60, а не сорок километров. в час, поскольку в таком случае допустимо превышение до 60-ти километров. Но это – если мы говорим о каком-то другом регионе, а не о ЕАО.
В ЕАО возможно всё, здесь с недавних пор ни в чём нет границ, и в коррупции – прежде всего. Поэтому было бы, наверное, не лишним, если бы ГИБДД пояснила, почему всё-таки с участка федеральной трассы Биробиджан-Хабаровск были убраны обеспечивающие безопасность как водителей, так и пешеходов, ограничительные дорожные знаки, предупреждающие водителей об обязательном снижении скорости автомобиля при въезде в населённые пункты. С какой целью это сделано, и как это способствует безопасности дорожного движения?
Елена ГОЛУБЬ
P.S. Уважаемые читатели! Газете нужна ваша помощь. Ваши добровольные пожертвования, независимо от того, большие они или нет, сегодня – гарантия существования «Газеты на Дом». А размер в данном случае не имеет значения. Вы можете перечислить любую сумму денег на карту Сбербанка 4276 7015 0147 9234 visa, если, конечно, хотите, чтобы газета продолжала рассказывать о том, о чём молчат другие СМИ.